Гонка в Монако, прошедшая в переменчивых погодных условиях, дала возможность увидеть на трассе все типы шин – дождевые, промежуточные и слики составов Hard, Medium и Soft. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола подвёл итоги седьмого этапа сезона.
Марио Изола: «Мы увидели одну из тех непредсказуемых гонок в Монако, в которой стратегическое преимущество получал тот, кто лучше реагировал на изменяющиеся условия на трассе. Рисковавшие получали шанс добиться успеха.
Переменчивая погода после двух солнечных дней добавила ряд сложностей. В противном случае стратегия была бы достаточно простой. Однако командам пришлось решать, когда менять дождевые шины, и какую резину ставить следующей – это имело критическое значение. На точку перехода, когда переставали работать одни шины и начинали работать другие, влияла не температура, а изменение состояния скользкого городского асфальта.
Ко всему этому добавился ряд других непредсказуемых факторов – автомобиль безопасности и красные флаги, которые тоже требовали немедленных решений. Конечно же, на эти решения влияло то, какие шины оставались доступны гонщикам.
Решение Серхио Переса поставить Medium на финальный отрезок помогло ему выиграть гонку, удержав позади Карлоса Сайнса на Hard. При этом Серхио пришлось следить за состоянием резины на последних кругах.
В гонке использовались все шины из нашего ассортимента – они все хорошо себя показали в совершенно непредсказуемых условиях и неизвестной точки перехода на самой узкой и беспощадной трассе сезона».