Гонщики Mercedes довольно много уступили времени поул-позиции и объяснили это тем, что машина недостаточно быстра на прямых, где сильно проявляется продольная раскачка.
Джордж Расселл (5-й): «Ощущения неоднозначные. В целом всё неплохо, машина хорошо себя показала, хотя, конечно, когда ты пересекаешь линию финиша и видишь, что проиграл времени поула больше секунды, то испытываешь что-то вроде шока.
Мы упорно трудимся, стараемся повысить скорость, но в этот уик-энд вновь проявились наши слабости. Если честно, мы просто были недостаточно быстрыми. И хотя машина ведёт себя неплохо, в кокпите каждая кочка чувствуется сильнее, чем когда-либо. На прямых так трясло, что я с трудом что-то видел в зонах торможения, хотя с поворотами W13 справляется хорошо.
Мы знаем, что дело не в балансе, проблема серьёзнее и связана с тем, что машине не хватает прижимной силы. Мы пытаемся её увеличить, но это сразу сказывается на балансе. При этом мы знаем, что у W13 есть потенциал, только нам не удаётся его раскрыть, поэтому 5-я позиция – наш максимум, в том числе и в гонке».
Льюис Хэмилтон (7-й): «Я не удивлён, что мы столько проигрываем лидерам, ведь то же самое было и в Монако. Завтрашняя гонка обещает быть сложной и при этом хаотичной, так что многое может произойти.
Квалификация складывалась непросто, но мы всё-таки в первой десятке. К сожалению, диапазон эффективных настроек у этой машины очень узкий, и что бы мы ни пробовали, это не даёт нужных результатов. Мы пытаемся вносить разнообразные изменения в настройки, но картина не меняется, и раскачка машины проявляется вновь, из-за чего мы теряем скорость.
Мы едем более-менее быстро, только когда уменьшаем дорожный просвет. Мы вынуждены максимально уменьшать клиренс, но при этом приходится терпеть неприятные ощущения, потому что от этой тряски страдает и спина, и шея. Полагаю, наша W13 подвержена раскачке сильнее, чем другие машины. И на прямых мы едем очень медленно, из-за этого у нас могут быть проблемы в гонке, но постараемся полностью выложиться. Впрочем, не исключено, что наш завтрашний темп будет не таким уж плохим».