Теоретически, оптимальной стратегией в Баку будет одна смена шин, но весьма вероятный выезд автомобиля безопасности может всё изменить.
В Pirelli считают, что старт на Medium и переход на Hard по ходу дистанции обеспечит максимальную гибкость, хотя и весьма консервативен. Те, кто захочет рискнуть, могут стартовать на Soft, что обеспечит большую скорость на первых кругах, но и более ранний пит-стоп для перехода на Hard.
Стратегию двух пит-стопов, если обойдётся без выезда автомобиля безопасности, в Pirelli считают менее быстрой.
Марио Изола: «По ходу квалификации гонщики использовали только шины Soft, чередуя быстрые и медленные круги по мере того, как улучшалось состояние трассы.
На шинах Soft команды сделали акцент и в третьей тренировке, которая проходила в то же время, когда завтра стартует гонка. Мы считаем, что и завтра шины Soft сыграют важную роль.
Есть несколько вариантов стратегии, но теоретически явное преимущество у одной смены шин. Интересно, что многие приберегли два комплекта Hard на гонку, возможно, думая о красных флагах или других инцидентах».