Фернандо Алонсо квалифицировался вторым в Канаде и впервые с Гран При Германии 2012 года стартует из первого ряда. Его напарник по команде Эстебан Окон квалифицировался седьмым. В гонке пилоты Alpine попробуют побороться за первый подиум в сезоне.
Фернандо Алонсо (2-й): «Потрясающий результат – я очень доволен вторым местом на старте! В таких погодных условиях было невозможно предсказать уровень сцепления на каждом новом круге, что ещё больше усложняло борьбу в квалификации. Думаю, первый ряд оказался несколько неожиданным, но будет здорово занять своё место на старте гонки.
Посмотрим, смогу ли я побороться с Максом Ферстаппеном в первом повороте. Всё же наша главная цель – заработать много очков. Команда заслужила поздравления, поскольку много работала над обновлениями машины, благодаря чему и стал возможен такой результат.
Предстоит долгая гонка в совершенно других погодных условиях, но я уверен в наших возможностях. Посмотрим, какого результата удастся добиться».
Эстебан Окон (7-й): «В первую очередь я рад за команду и Фернандо. Он очень сильно проводит уик-энд и заслужил старт из первого ряда. Я же немного разочарован, поскольку мог добиться большего в таких условиях. Мне не удалось выжать максимум из машины – на протяжении всего уик-энда мне не хватало скорости.
Как обычно, я продолжу работать с инженерами, чтобы найти способ ещё немного прибавить. В любом случае, обе наши машины занимают высокие места на старте – постараемся заработать много очков для команды. Это самое главное».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Мы очень довольны субботними результатами – у обоих гонщиков хорошие шансы заработать очки в гонке. Наши поздравления Фернандо со вторым местом в квалификации. Он великолепно пилотировал весь уик-энд, а теперь полностью сосредоточен на том, чтобы заработать много очков для команды.
Когда в Формуле 1 идёт дождь, то появляется шанс для драмы и открываются большие возможности. Команда и оба гонщика блестяще сработали по плану во всех трёх квалификационных сессиях, выбирая правильные шины и правильные моменты для выезда на трассу, что и позволило побороться за высокие позиции.
Теперь важно сосредоточиться на гонке, разработать гибкую стратегию и двумя машинами заработать много очков».