В Pirelli ждут одного пит-стопа

Если, как обещает прогноз, воскресная гонка пройдёт по сухой трассе, то стратегия одного пит-стопа позволит максимально быстро проехать дистанцию.

В Pirelli считают, что лучше всего стартовать на Medium, а потом перейти на Hard. Деградация Soft и Medium сопоставима, но использование шин Medium обеспечит более широкий выбор времени для пит-стопа и более гибкую стратегию. Стратегия Soft – Hard тоже возможна, но гонщикам придётся раньше проводить пит-стоп, чем при старте на Medium.

Стратегия двух пит-стопов гораздо медленнее, но в определённых обстоятельствах может сработать. Отчасти потому, что в Монреале вы теряете меньше времени на пит-стопе, чем на любой другой трассе в календаре, а также потому, что гонщики эффективно сокращают первый и последний повороты, проезжая этот участок по пит-лейн.

Стартующие позади, могут использовать шины Hard на первом отрезке, что позволит максимально долго оставаться на трассе в надежде на выезд автомобиля безопасности, а на последнем отрезке получить комплект быстрых более мягких шин. В Монреале можно обгонять, поэтому позиция на трассе не так важна, как в других Гран При.

Марио Изола, Pirelli: «Во время квалификации состояние трассы позволяло перейти на промежуточные шины в конце первой сессии, хотя точка перехода между дождевой и промежуточной резиной оказалась несколько иной, чем мы полагали.

Асфальт подсыхал достаточно быстро, но одни участки оставались ещё очень влажными, другие – почти совершенно сухими. В итоге мы увидели фантастическую квалификацию, позволившую гонщикам показать всё своё мастерство.

Поскольку на весь год омологирована только одна версия дождевых и промежуточных шин, они должны подходить к очень широкому диапазону условий, в том числе к тем, что мы увидели в Канаде. Дождевые и промежуточные шины сработали должным образом, только один гонщик в финале квалификации выехал на сликах, но состояние трассы в тот момент ещё не позволяло этого сделать.

Завтра условия будут совсем другими, команды смогут максимально использовать информацию, собранную в пятницу».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.