Пьер Гасли недавно продлил контракт с AlphaTauri на следующий сезон и с нетерпением ждёт Сильверстоуна, хотя требовательная к аэродинамике трасса не подходит машине…
Пьер Гасли: «С нетерпением жду уик-энда в Сильверстоуне, в том числе потому, что теперь знаю – я могу рассчитывать ещё на 18 месяцев работы в команде. Я рад, что контракт подтверждён достаточно рано – это позволит спланировать стратегию разработки и развития машины следующего года. Мы уже знаем, что вместе способны добиться успеха. Я убежден – если мы эффективно поработаем до конца сезона, добившись существенного прогресса, то хорошо проведём и следующий сезон.
Моя главная цель – помочь команде подняться на вершину. Я пришёл в команду в 2017-м, сейчас у нас большой опыт совместной работы, мы хорошо знаем и понимаем друг друга – как в Фаэнце, так и в Бистере. Мы отлично работаем вместе, используя прошлый опыт. У меня большие амбиции, я всегда максимально выкладываюсь, чтобы добиться лучших результатов для команды. Я буду действовать так же, чтобы в следующем году команда провела свой лучший сезон в истории.
Что касается предстоящего этапа в Сильверстоуне – мне очень нравится эта скоростная трасса, где на некоторых участках, особенно в Maggotts и Becketts, вы испытываете совершенно фантастические ощущения.
Посмотрим, что получится на этот раз. Мы знаем, что машине не хватает аэродинамической эффективности – уик-энд может оказаться для нас не самым простым, но мы сделаем всё, чтобы добиться максимума от существующей машины – в ожидании новинок, которые появятся в ближайшее время. Важно использовать любой шанс, пусть даже Сильверстоун не подходит нашей машине.
Это домашняя гонка для Red Bull Racing и, в некотором смысле, для нас, поскольку наш отдел аэродинамики и аэродинамическая труба находятся недалеко от трассы. В Сильверстоуне всегда особая атмосфера, с нетерпением жду интересного уик-энда».
Юки Цунода: «Вспоминая прошлый этап, хочу сказать, что получил удовольствие от поездки в Канаду. Мне понравилась эта страна и Монреаль, хотя на трассе уик-энд получился для нас сложным.
У нас была неплохая скорость, я доволен своим выступлением – мне показалось, что я провёл гонку лучше, чем в Азербайджане, но получил штраф за замену мотора. Из-за штрафа я заранее знал, что гонка будет сложной, но она закончилась аварией – я врезался в барьер, что ещё более неприятно. Что поделать, я набираюсь опыта. Кроме того, теперь я хорошо знаю трассу в Монреале, где никогда не выступал прежде.
Свободная неделя получилась насыщенной. Сначала я тренировался в Фаэнце – физическая готовность важна при столь плотном графике, а в воскресенье отправился в Сан-Марино на гонку Red Bull SoapBox. Это было весело! После вручения победного трофея я вылетел в Великобританию, где работал на симуляторе с трассами в Сильверстоуне и Шпильберге.
Сильверстоун я хорошо знаю. В 2019-м я провёл здесь три гонки в Формуле 3, в одной из них заработав очки, а в 2020-м в Формуле 2 было сразу два этапа в Сильверстоуне – четыре гонки, в которых я заработал второе место в основной гонке и выиграл в спринте. В прошлом году я заработал очко за десятое место – помню, что собралось много зрителей и атмосфера была замечательной.
С нетерпением жду возможности проехать по этой скоростной исторической трассе за рулём машины 2022 года. Да, они немного медленнее прошлогодних, но время на круге будет похожим на то, что мы видели в прошлом.
Судя по гонке в Баку, обгонять в Сильверстоуне будет чуть легче, чем прежде. Наша традиционная цель – выйти в финал квалификации и заработать очки в гонке. Вероятно, уик-энд будет сложным для нашей машины, но если мы хорошо отработаем на пятничных тренировках, всё должно быть в порядке».