Оптимальной для гонки в Сильверстоуне в Pirelli считают стратегию двух пит-стопов, но есть несколько вариантов её реализации.
Самый быстрый вариант – старт на Medium, средний участок на Hard и вновь переход на Medium. Преимущество этой стратегии – использование двух разных составов в начале гонки, что даёт большую свободу дальнейших действий.
Те, у кого нет второго комплекта шин Medium, могут использовать вариант Medium-Hard-Soft, который при необходимости может быть преобразован в стратегию одного пит-стопа Medium-Hard, при которой нужно очень внимательно контролировать износ шин.
Всё зависит от того, какие шины остались у гонщиков, и от погоды. Ожидается, что будет сухо, но чем ниже температура, тем лучше будут работать более мягкие составы.
Марио Изола, Pirelli: «Промежуточная резина не была разработана для борьбы с аквапланированием, но в субботу отлично сработала в сложных условиях, позволяя гонщикам разгоняться почти до 300 км/ч на мокрой трассе, и проезжать длинные отрезки на подсыхающем асфальте.
Мы ожидаем, что если в гонке обойдётся без дождя, основным составом станет Medium, а лучшей стратегией – два пит-стопа».