В Шпильберге гонщики Mercedes могли побороться за поул, но оба закончили квалификацию аварией…
Тото Вольфф, руководитель команды: «Нашим гонщикам не стоит корить себя в этой ситуации. Десять гонок подряд мы не могли предоставить им достойную машину, а сейчас, когда она начинает ехать, вылет может случиться. Я предпочту быструю машину и такую квалификацию, чем отсутствие скорости.
Да, мы удивлены сегодняшней скоростью. Мы никогда не были быстры в Шпильберге. Даже в наши лучшие дни австрийский этап порой складывался неудачно, поэтому мы не ждали в этот уик-энд большого шага вперёд. Но постепенно все налаживается».
Льюис Хэмилтон (10-й): «Удар был сильным, но я в порядке. Я невероятно разочарован сам и приношу извинения команде. Они много работали с моей машиной, и я не люблю возвращать её повреждённой.
Сегодня мы боролись в тройке лидеров, но в седьмом повороте я потерял контроль над задней частью машины. Не знаю, почему это произошло. Но я воодушевлён скоростью нашей машины. Мы не ожидали, что сегодня окажемся так близки к лидерам.
Я стартую позади, но завтра нас ждёт субботний спринт, в котором можно попробовать отыграться. Надеюсь, я смогу компенсировать потерянную сегодня возможность».
Джордж Расселл (5-й): «Полагаю, в плане темпа это была наша лучшая квалификация в этом году, но худшая по части результатов. В автоспорте порой бывает и так.
Сегодня я бы мог показать 4-е время и должен был улучшить свой результат на одну десятую – я полностью выложился, поскольку думал, что даже был шанс подняться на третью позицию.
Я нормально себя чувствую физически, но больше тревожусь за машину. Надеюсь, нам удастся её восстановить. Что касается скорости, то у нас есть основания для позитивного настроя. В Австрию мы привезли ряд новинок, к тому же, интерпретация некоторых положений регламента, вероятно, складывается в нашу пользу.
Льюис отлично поработал и сегодня показал великолепную скорость. Хотя, возможно, готовя машину к квалификации, мы несколько ошиблись с настройками, но надеемся, что они хорошо подойдут для гонки. Обычно наш гоночный темп лучше, чем скорость на одном быстром круге, но будем надеяться, что завтра мы сможем отыграться».