В FIA решат проблему "гибкого днища"?

Прошла неделя с тех пор, как заговорили о возможной нелигитимности новой Ferrari, о том, что итальянская команда обходит ограничения регламента, используя переменный профиль нижней части машины, о "гибком днище".

Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов. Подозревая Ferrari в обходе этого ограничения команда McLaren обратилась за разъяснениями в FIA - механически нижняя часть машины Ferrari рассчитана на прохождение теста, а в реальных условиях гонки изменяла свою конфигурацию, чтобы оптимизировать аэродинамическую эффективность. Подобные ухищрения (по неофициальной информации) используют и в BMW Sauber. В Австралии представитель McLaren отправил запрос техническим службам FIA - могут ли и они использовать подобную схему.

Сегодня, неделю спустя, Чарли Уайтинг ответил на запрос McLaren, а заодно и уведомил остальные команды...

Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".

В прошлом году, подобный протест, в случае с "демпферами масс" сработал, посмотрим, чем все закончится на этот раз...

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.