В Mercedes признали, что изменения, внесённые в настройки между двумя тренировками, привели к некоторой потере скорости. Тем не менее, в команде надеются, что в квалификации им удастся выступить достаточно конкурентоспособно.
Джордж Расселл (5-й): «Несколько странный день: в первой тренировке у нас всё шло довольно неплохо, но похоже, что потом Ferrari и Red Bull прибавили. Во второй сессии мы откатились немного назад, поэтому сегодня вечером надо будет поработать, чтобы понять, из-за чего это произошло.
Вообще нам помешало то, что на трассе в Монце гибридная система работала не слишком эффективно, и в этом плане мы были примерно на уровне Red Bull, тогда как на машинах Ferrari электрическая часть силовой установки, похоже, показала себя с лучшей стороны. Это наводит на мысль, что воскресная гонка может проходить по необычному сценарию.
Если в квалификации в Монце получается эффективно воспользоваться слип-стримом, это определённо обеспечит вам преимущество, но и риски при этом довольно высоки, поэтому мы не планируем делать ставку на такой вариант.
По ходу квалификации обычно удаётся получить максимум информации о работе машины и резины, но в этом году именно по субботам у нас больше всего сложностей. В любом случае завтра мы с напарником постараемся выступить как можно лучше – впрочем, как и в любой другой квалификации».
Льюис Хэмилтон (7-й): «Между первой и второй тренировками мы внесли ряд изменений в настройки, а потом то ли я поехал медленнее, то ли другие гонщики заметно прибавили, но было ощущение, что мы уже не так быстры.
Я знаю, что у Джорджа были проблемы с системой ERS, хотя, похоже, моей машины это не коснулось. На этом этапе настала очередь напарника выбирать, первым он выйдет из боксов на трассу в завтрашней квалификации или вторым, и я догадываюсь, что мне придётся выехать первым, поэтому, конечно, я обеспечу ему какой-то разгон».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Первая сессия прошла неплохо, и нам казалось, что с балансом у нас всё в порядке – как на одном быстром круге, так и на длинных сериях. Но во второй сессии сложностей прибавилось, оба гонщика жаловались, что задним колёсам не хватает сцепления.
Если говорить о темпе, то похоже, что соперникам удалось больше прибавить во второй сессии, чем нам, поэтому надо всё детально проанализировать, чтобы понять, где именно мы теряем.
Мы готовы к тому, что в этот уик-энд у нас будет больше сложностей, ведь машина практически в той же конфигурации, что была в Спа. Кроме того, Льюис оштрафован за замену силовой установки, поэтому по ходу гонки нам придётся приложить немало усилий, прежде чем он доберётся до призовой десятки.
Но цель прежняя: постараться отработать так, чтобы оба гонщика смогли заработать очки. На первой тренировке машина произвела неплохое впечатление, и есть надежда, что нам удастся вновь вернуться к наиболее эффективным настройкам».