Джордж Расселл в очередной раз поднялся на подиум и в целом рад этому результату, хотя в команде Mercedes признают, что по отношению к лидерам они по-прежнему теряют очень много, и это отставание необходимо отыграть.
Джордж Расселл (3-й): «После финиша я сказал команде по радио: «Неважно, были мы быстрыми или медленными, но на подиум мы в очередной раз поднялись и продолжим это делать!»
К сожалению, весь уик-энд нам определённо не хватало скорости, тем не менее, в последних трёх гонках мы дважды поднимались на подиум и один раз финишировали четвёртыми, поэтому надо радоваться и таким результатам.
Чтобы попытаться навязать борьбу Максу Ферстаппену и Шарлю Леклеру, мы должны были избрать некую альтернативную тактику, но всё-таки они оказались слишком быстры для нас. Но я рад, что мы всё-таки предприняли такую попытку, ведь в ситуации, в которой мы находимся сейчас, ничего другого не остаётся».
Льюис Хэмилтон (5-й): «Гонка прошла неплохо. Я даже не ожидал такого результата. Перед стартом команда прогнозировала, что мы можем побороться за места от четвёртого до шестого, и тогда мне казалось, что это некоторое преувеличение, но я получил большое удовольствие.
В начале дистанции, когда машина ещё была тяжёлой, я испытывал определённые сложности. Хотя мне удалось избежать проблем на первом круге, потом я застрял позади двух машин AlphaTauri, и всё-таки я очень рад, что смог пробиться вперёд и заработать очки. По-моему, под конец гонки позади меня ехали две машины на более свежей резине, поэтому можно сказать, я доволен, что финишировал пятым.
Тем более, на старте машина получила небольшие повреждения – думаю, я наехал на какие-то обломки, вылетевшие из-под машины соперника. Из-за этого был повреждён обтекатель на одном из передних колёс. Хотя не в курсе, как это сказалось на темпе, потому что он в принципе оставлял желать лучшего. Впрочем, я вообще не знаю, для чего нужны эти обтекатели».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Как можно видеть, эта трасса нам не подходит и мы однозначно только третьи по скорости, поэтому, вероятно, 3-е и 5-е места – наш максимум.
В начале гонки казалось, что Льюис застрял позади других машин, но потом было интересно следить за тем, как он пробивается вперёд. Когда резина нормально заработала, он был очень быстрым.
В Кубке конструкторов мы отстаём от Ferrari всего на 35 очков, поэтому вполне можем побороться с Ferrari за второе место. Впереди ещё шесть гонок, и мы просто должны в каждый уик-энд добиваться максимально возможных результатов.
Посмотрим, чего мы в итоге добьёмся, но если всё-таки сможем опередить Ferrari, это станет некоторым утешением после всех проблем, которые нам доставила эта машина. И всё-таки лидерам мы проигрываем слишком много, и это отставание необходимо отыграть».