Шарль Леклер пропустил первую тренировку, поскольку за рулём его машины в Остине работал Роберт Шварцман, и программа второй сессии получилась чрезвычайно плотной. Но в целом Шарль остался доволен её итогами.
Шарль Леклер (1-й): «Думаю, программа этой тренировки была самой насыщенной среди всех, какие я когда-либо проводил. Я проехал 37 кругов, поработал с разной резиной, в том числе с опытными образцами шин, которые мы испытывали.
В целом день неплохой, впечатления позитивные, и поскольку во второй сессии мы проехали так много кругов, то нам удалось отчасти компенсировать пропуск первой сессии.
Если говорить о качестве покрытия трассы, то, по-моему, оно стало лучше, чем было раньше, хотя его можно было бы сделать ещё ровнее. Но ощущения от пилотирования сразу были неплохими, и это добрый знак. Хотя, конечно, как всегда, в субботу нам предстоит сделать ещё один большой шаг вперёд, но я надеюсь, что мы сможем хорошо поработать и завтра».
Карлос Сайнс (4-й): «Сегодня мы были способны на хороший темп, это точно. День был непростой, в том числе и из-за того, что на трассе много кочек, а для этой трассы всегда сложно подобрать оптимальный баланс и правильно выбрать дорожный просвет с учётом поребриков и кочек.
Впрочем, хотя из-за всех этих неровностей пилотировать было не слишком комфортно, мы были быстры, а именно это важно. Так что в плане скорости начало американского уик-энда складывается неплохо, хотя об ощущениях в целом этого не скажешь, поэтому в ходе подготовки к завтрашнему дню нам ещё предстоит поработать с машиной.
На третьей тренировке необходимо как можно эффективнее потрудиться, поскольку нужно провести несколько проверок, которыми не было возможности заниматься сегодня из-за тестов Pirelli. Прежде всего надо добиться, чтобы машина лучше справлялась с кочками и поребриками, а также постараться найти более правильный подход к первому сектору круга, ведь на двух остальных секторах мы выглядим вполне конкурентоспособно».