Джордж Расселл завершил пятничные тренировки в Мехико с лучшим временем, но это связано с тем, что во второй сессии он работал с резиной Soft, тогда как большинство других гонщиков принимали участие в шинных тестах Pirelli. Джордж потом тоже к ним присоединился, но его задача на первые 45 минут второй тренировки состояла в том, чтобы наверстать упущенное, ведь в первой сессии его машину пилотировал Ник де Вриз.
Джордж Расселл (1-й): «Это была одна из тех пятниц, когда наши дела складывались неплохо. Возможно, это вообще наша лучшая пятница – машина работает неплохо, ощущения от пилотирования хорошие.
Мы показали достаточно уверенный темп, но сложности, связанные с мексиканской трассой, нам известны. В квалификации будет трудно за один круг прогреть резину до нужных температур, а в воскресенье тяжело контролировать температуру двигателя и тормозов.
Надеемся, что в этот уик-энд сможем побороться за подиум, это наша цель. Поскольку во второй сессии мы не работали по обычной программе, когда оцениваем темп, который показывают соперники на длинных сериях кругов, то пока мы не разобрались в расстановке сил. Это чревато серьёзными сложностями, если по ходу гонки у нас будут проблемы с прогревом резины.
Мы смогли получить полезный опыт, который в следующем году поможет лучше контролировать температурный режим работы шин, а вечером надо будет как следует потрудиться, поскольку уик-энд не обещает быть простым. Но сегодня мы собрали немало полезной информации».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Сессия прошла неплохо, в целом впечатления от работы машины пока хорошие. Пилотирование на этой трассе доставило большое удовольствие, поскольку впечатления от W13 всё лучше – по мере того, как мы всё более детально понимаем её особенности.
Шинные тесты, проходившие во время второй сессии, мы использовали для того, чтобы как можно больше потренироваться. Я пока не знаю, как мы выглядим по сравнению с другими командами, поскольку все работали по разным программам, но я в основном стараюсь сосредоточиться на собственных задачах.
Резина, предназначенная для 2023 года, работает практически так же, как та, что мы используем в этом сезоне, разве что на длинных сериях кругов она ведёт себя чуть более стабильно, и контролировать её температурный режим несколько проще, что позволяет избежать перегрева.
Разумеется, в ходе подготовки к квалификации надо проделать большой объём работы, чтобы понять, сможем ли мы претендовать на высокие позиции. Но с нашей машиной никогда нельзя предугадать, как пройдут оставшиеся дни уик-энда, поэтому я лишь надеюсь, что мы сможем развить тот позитивный опыт, который получили сегодня».
Ник де Вриз (18-й в первой сессии): «Мне понравилось пилотировать эту машину в первой сессии, мы проделали неплохую работу. Программа сегодня была немного другая, мы в основном проверяли решения, которые будут использоваться в следующем году, и я доволен своей скоростью, мне было всё более комфортнее за рулём.
Кроме того, сессия доставила сильные переживания, ведь я завершаю работу за рулём машины Mercedes. Я рад, что всё закончилось хорошо, время сотрудничества с этой командой было замечательным. Я благодарен Mercedes за предоставленные возможности, благодаря чему я многому научился и выстроил хорошие деловые отношения с командой. Но теперь я готовлюсь к следующей главе в моей карьере».