Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише гонок, в которых пилот классифицирован. Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат.
Гонщик | Команда | позиция на финише | лидирование | общая дистанция | |||||
сред | лучш | круги | км | круги | время | км | % | ||
М.Ферстаппен | Red Bull | 2,9 | 1 | 558 | 2857,4 | 1213 | 35:08:27 | 6082,5 | 98,1% |
Ш.Леклер | Ferrari | 3,4 | 1 | 310 | 1583,8 | 1131 | 32:51:01 | 5631,6 | 91,5% |
К.Сайнс | Ferrari | 3,5 | 1 | 72 | 386,3 | 975 | 26:25:08 | 4806,0 | 78,9% |
С.Перес | Red Bull | 4,0 | 1 | 148 | 700,1 | 1125 | 33:20:24 | 5721,2 | 91,0% |
Д.Расселл | Mercedes | 4,4 | 1 | 99 | 429,3 | 1182 | 33:29:19 | 5888,0 | 95,6% |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 4,8 | 2 | 46 | 222,0 | 1191 | 34:21:31 | 5891,4 | 96,4% |
Л.Норрис | McLaren | 7,9 | 3 | - | - | 1195 | 34:52:26 | 6007,8 | 96,7% |
Э.Окон | Alpine | 8,3 | 4 | - | - | 1185 | 34:21:34 | 5935,3 | 95,9% |
Ф.Алонсо | Alpine | 8,5 | 5 | 1 | 5,5 | 1091 | 30:17:10 | 5453,9 | 88,3% |
Н.де Вриз | Williams | 9,0 | 9 | - | - | 53 | 1:20:35 | 306,7 | 4,3% |
В.Боттас | Alfa Romeo | 10,2 | 5 | - | - | 1079 | 31:25:37 | 5284,5 | 87,3% |
С.Феттель | Aston Martin | 10,6 | 6 | 2 | 10,7 | 1043 | 30:47:43 | 5114,6 | 84,4% |
П.Гасли | AlphaTauri | 11,4 | 5 | - | - | 1180 | 34:30:51 | 5893,3 | 95,5% |
Л.Стролл | Aston Martin | 11,6 | 6 | - | - | 1176 | 33:35:48 | 5871,5 | 95,1% |
Д.Риккардо | McLaren | 11,8 | 5 | - | - | 1137 | 33:38:49 | 5736,9 | 92,0% |
А.Элбон | Williams | 12,8 | 9 | - | - | 1043 | 27:40:33 | 5151,8 | 84,4% |
К.Магнуссен | Haas F1 | 12,9 | 5 | - | - | 1075 | 31:46:12 | 5488,9 | 87,0% |
Г.Чжоу | Alfa Romeo | 13,0 | 9 | - | - | 1041 | 28:26:41 | 5129,4 | 84,2% |
Ю.Цунода | AlphaTauri | 13,2 | 7 | - | - | 1043 | 30:57:55 | 5202,3 | 84,4% |
М.Шумахер | Haas F1 | 13,5 | 6 | - | - | 1085 | 32:01:14 | 5489,7 | 87,8% |
Н.Хюлкенберг | Aston Martin | 14,5 | 12 | - | - | 107 | 3:04:28 | 616,7 | 8,7% |
Н.Латифи | Williams | 15,6 | 9 | - | - | 1100 | 32:18:28 | 5484,6 | 89,0% |