Йост Капито: Мы желаем Латифи удачи во всём

Гонщики Williams не заработали очков в Абу-Даби. Алекс Элбон финишировал 13-м, а Николас Латифи сошёл из-за проблем с электрикой...

Йост Капито, руководитель команды: «Хочу поблагодарить всех сотрудников нашей команды, на трассе и на базе. Год получился сложным и напряженным, но каждый из нас приложил максимум усилий.

Мы можем гордиться прогрессом по ходу сезона и заслуженно заработанными очками. Десятое место – не тот результат, к которому мы стремились, мы уже полностью сосредоточены на подготовке к сезону 2023 года. Во вторник мы участвуем в тестах молодых пилотов, так что команде пока не до отдыха.

Наконец, я хотел бы сказать огромное спасибо Николасу Латифи за его три года работы в команде. Он навсегда останется членом семьи Williams – мы желаем ему удачи во всех начинаниях».

Алекс Элбон (13-й): «Я очень доволен своей сегодняшней гонкой и отличным стартом, когда я обогнал четыре или пять машин – это было здорово.

В гонке мешала деградация шин – они выдерживали 15 кругов и резко теряли эффективность, поэтому мы были вынуждены рано проводить пит-стопы, но закончить гонку 13-м после старта с 19 места – это неплохой результат.

В этом году команда много работала, мы сделали всё, чтобы улучшить машину, которая изначально была проблемной. Я горжусь нашей командой. Мы знаем свои слабые стороны и максимально использовали свои возможности, когда возникали проблемы, а когда условия подходили машине, мы зарабатывали очки. Надеюсь, в следующем году мы построим более совершенную машину».

Николас Латифи (19-й): «Инцидент с Миком Шумахером здорово помешал, а затем возникли проблемы с электрикой и мне пришлось сойти.

Не так мне хотелось завершить свою последнюю гонку, но что есть. Я очень благодарен за те три года, что провёл с Williams в Формуле 1. Я ухожу с чувством, что хотел достичь и добиться большего, но в автоспорте это не всегда получается. На этом пути были и взлеты, и падения, и много крепких связей и дружеских отношений, которыми я буду дорожить».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.