Очередное ужесточение методики испытания жесткости элементов машины, вступающее в действие на техническом контроле перед Гран При Испании, заставит все, без исключения, команды внести коррективы в конструкцию. FIA увеличил нагрузку на элементы с 500 до 2000 Ньютонов, подозревая отдельных участников чемпионата в использовании "гибкого днища" и в Барселоне представители федерации проверят машины на соответствие новым требованиям...
Жаки Экелярт, Honda: "Командам придется потрудиться, усилить конструкцию машины, чтобы выполнить новые требования федерации. Нам пришлось вносить коррективы, думаю и соперникам тоже".
Сэм Майкл, Williams: "Придется увеличивать высоту подвески и это не лучшим образом скажется на балансе, хотя не думаю, что перемена методики повлияет на расстановку сил в чемпионате. На этот раз всем придется вносить коррективы в конструкцию машины, а не некоторым, как в Малайзии".
Майк Гаскойн, Spyker: "Первая поправка к методике измерений казалась очевидной, некоторые команды что-то изменили в машине, теперь это касается всех".