Шарль Леклер квалифицировался вторым в Джидде, но из-за штрафа потеряет десять позиций на старте гонки. Его напарник Карлос Сайнс считает, что мог добиться большего, нежели пятое место. Тем не менее, в Скудерии оптимистично оценивают свои шансы на гонку и рассчитывают подняться на подиум.
Шарль Леклер (2-й): «Я доволен кругом – я проехал его на пределе и добился более высокой позиции, чем мы ожидали. Однако соперники сильны, и в гонке мне предстоит многое сделать.
В этот уик-энд у нас высокий темп на длинной дистанции. Хотя в Джидде непросто обгонять, я сделаю всё возможное, чтобы прорваться наверх».
Карлос Сайнс (5-й): «Честно говоря, я не лучшим образом провёл квалификацию. В первых поворотах возникли проблемы с шинами, из-за чего я потерял много времени. Оставшуюся часть круга я проехал хорошо, но этого оказалось недостаточно, чтобы отыграть потерянное время на первом секторе. Моя вина.
Однако уик-энд ещё не закончен, и у нас есть скорость, чтобы побороться за место на подиуме. Вечером мы перегруппируемся и вернёмся в борьбу в гонке».
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Команда достойно провела квалификацию. Шарль показал второе время, уступив Серхио Пересу всего десятую, но из-за штрафа он стартует двенадцатым. Карлос показал пятый результат. У нас неплохой темп, но нужно сделать шаг вперёд.
Жаль, что Карлосу в конце второй части квалификации пришлось поставить второй комплект шин Soft – в результате на финал у него остался только один комплект резины, и он допустил небольшую ошибку, которая, вероятно, стоила ему места на старте в первом ряду. Однако у Карлоса хороший темп, и он стартует четвёртым, что открывает перед ним неплохие возможности.
В пятницу у нас был хороший темп на длинной дистанции и низкая деградация шин, в том числе благодаря тому, что трасса обеспечивает очень высокое сцепление, чем сильно отличается от трассы в Бахрейне.
Гонка может быть странной – в теории здесь просто обгонять, но в реальности все могут оказаться в «поезде DRS», который может повлиять на ход гонки. Нам необходимо найти хорошие позиции на трассе и выбрать правильный момент для проведения пит-стопов».