Как и в прошлом году, самая быстрая стратегия гонки в Майами – один пит-стоп со стартом на Medium и переходом на Hard в интервале с 12 по 20 круг.
Возможны и два пит-стопа: старт на Medium, переход на Hard между 10 и 16 кругами, а потом на Soft в период с 35 по 43 круг.
Командам нужно учесть высокую вероятность выезда автомобиля безопасности и погодные условия – возможен дождь.
Марио Изола, Pirelli: «Квалификация получилась захватывающей и драматичной, а в тройке лидеров на этот раз все говорят по-испански – Серхио Перес, Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс.
Как и ожидалось, поул в этом году оказался почти на две секунды быстрее прошлогоднего (1,955 сек, если быть точным), и он мог быть ещё быстрее, если бы финальную сессию не прервали досрочно из-за красных флагов. Шины Soft показали хорошую эффективность – они были быстры не только на первом круге, но и восстанавливали сцепление после одного или двух медленных кругов, позволяя гонщикам улучшить свои позиции.
Собранная на данный момент информация говорит о том, что оптимальной будет стратегия одного пит-стопа по схеме Medium – Hard. Небольшое сокращение длины пит-лейн открывает возможность для двух пит-стопов, но мы видели гранулирование шин Soft на длинных отрезках. Ну а если пойдёт дождь, произойти может всё, что угодно».