По итогам первого дня тренировок в Монако гонщики Haas F1 оказались на 14-й и 15-й строчках протокола пятницы, при этом Кевин Магнуссен был немного быстрее напарника.
Кевин Магнуссен (14-й): «День сложился нормально, при этом в первой тренировке наши дела шли несколько лучше, а во второй мы немного сдали. Думаю, это связано с изменениями, которые мы внесли в настройки.
Поверхность трассы очень неровная, и это сказывалось на поведении машины на небольших скоростях. Это не похоже на раскачку, которая обычно проявляется на высоких скоростях, а просто было связано с тем, как машина справлялась с кочками в апексах поворотов.
Но это типично для Монако, ведь здесь всегда очень плотные результаты, и достаточно прибавить совсем немного, чтобы подняться на несколько позиций выше. В общем, завтра нам есть за что бороться».
Нико Хюлкенберг (15-й): «Тренировки прошли весело, но также были и трудности. Я впервые пилотировал в Монако машину нового поколения, и чувствуется, что скорости на этой трассе очень заметно выросли. Полагаю, так быстро по этой трассе я ещё никогда не ездил, причём сегодня всего лишь пятница, так что все ещё прибавят.
Если говорить о нашей работе на трассе, то первая тренировка прошла не идеально – я слегка задел отбойник на выезде из туннеля. Вторая сессия сложилась лучше, мы собрали немало информации, а также, поскольку на машине появился ряд модернизированных элементов, теперь надо всё проанализировать и понять, сколько мы ещё сможем выжать из VF-23».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «День идеальным не назовёшь, но и плохим он тоже не был, поскольку мы смогли во многом разобраться. Нам нужно прибавить, чтобы показывать более высокие результаты в квалификации, потому что от них зависят итоги уик-энда в Монако, поэтому пока нам есть над чем работать.
Но все понимают, что именно надо делать, поэтому постараемся выполнить эти задачу завтра по ходу третьей тренировки. В любом случае это был неплохой день, за исключением небольшого инцидента, виновником которого был Нико, но обошлось без особых последствий.
Нужно продолжать заниматься поиском оптимальных настроек, чтобы гонщикам было более комфортно за рулём машины».