Новые правила заезда гонщиков в боксы при появлении на трассе машины безопасности осложняют выбор стратегии, перед началом уик-энда в Монако об этом заявил Лука Балдиссери...
Лука Балдиссери, Ferrari: "Чтобы не проиграть в случае появления на трассе машины безопасности, вы должны минимизировать количество пит-стопов, но тогда машина получит большее количество топлива и это неизбежно скажется на результатах квалификации и первом отрезке гонки. Если машина безопасности не выйдет на трассу, такая стратегия не позволит победить, если выйдет - вы сразу получите преимущество, настоящая лотерея.
Мы хотим выиграть эту гонку, ведь Ferrari не побеждала в Монако с 2001 года и на свободных заездах в четверг команде предстоит многое сделать. Шанс есть, у нас действительно быстрая машина, но многое решит стратегия и мастерство гонщиков. На тестах команда проверила новые составы резины Bridgestone, но автодром в Поль Рикар - не лучшее место для сравнений. Состав Supersoft быстро изнашивался и реально оценить его потенциал мы сможем лишь в четверг, тогда команда и определится со стратегией квалификации и гонки".