Марио Тайссен считает, что в BMW готовы к переменам в регламенте, предложенным FIA на сезон 2011 года. Если помните, речь шла о переходе на турбированные 2.2-литровые V6, ограниченные до 10 тысяч оборотов и использующие биотопливо, об акценте на технологиях, которые могут быть использованы в дорожных машинах...
Марио Тайссен: "Нам предстоит обсудить множество вопросов, но в целом предложения FIA кажутся мне шагом вперед. Идея отработать в Формуле 1 решения, пригодные для использования в конструкции дорожных машин, выгодна и для чемпионата, и для автопроизводителей. Гораздо сложнее контролировать затраты, поэтому важно внести такие поправки в регламент, которые гарантируют использование конкретных технологий.
Я помню, что во времена турбомоторов мы использовали четырехцилиндровые двигатели с объемом в 1.1 литра, они раскручивались до 11 тысяч оборотов, но все же обеспечивали мощность в тысячу лошадиных сил. Они были не так оборотисты, но очень мощны, хотя вопрос с биотопливом должен быть тщательно продуман - мы поддерживаем это начинание в принципе, но использование биотоплива имеет смысл только в том случае, когда оно получается с помощью регенерации и доступно в количестве, позволяющем заправлять дорожные машины.
Если мы не хотим опустить обороты ниже порога в 10 тысяч, тогда дизельное топливо исключается".