Льюис Хэмилтон уверяет, что мог бы побороться за позицию в первом стартовом ряду, если бы не сложности, возникшие во время его решающей попытки в 10-м повороте. А инцидент с напарником по команде Mercedes он объяснил недостаточно чётким обменом информацией по ходу квалификации.
Льюис Хэмилтон (5-й): «Прежде всего, когда я увидел, что мы поднялись на такие высокие позиции, это меня очень удивило, ведь мы фактически боролись за место в первом ряду.
Вчера вечером мы отлично поработали, анализируя итоги тренировок. Я оставался на трассе до 11 вечера, стараясь понять, за счёт чего можно было бы прибавить. И когда проснулся сегодня утром, я был уже настроен на решительную борьбу.
Но однозначно, я не ожидал, что мы будем бороться за первый ряд. Хотя уже во время тренировки я почувствовал, что машина в целом стала заметно быстрее. Я благодарен всем, кто работает на базе в Брэкли, ведь результат говорит о том, что мы прогрессируем, и это приятно видеть. Сегодня пилотирование доставило мне удовольствие.
До 10-го поворота я ехал в таком темпе, который позволял рассчитывать на первый ряд, но когда я вошёл в этот поворот, а затем начал разгон, заднюю часть машины резко занесло. Надо разобраться, что там произошло, но именно тогда я потерял две десятых.
Впрочем, нельзя сказать, что я убиваюсь от расстройства. Возможно, так было бы, если бы я боролся за титул. Но я уже вижу признаки прогресса, и это обнадёживает – надеюсь, завтра мы сможем отыгрывать позиции.
Если говорить об инциденте с Джорджем, то он произошёл из-за недостаточно чёткого обмена информацией. Но я не почувствовал особой разницы в поведении машины после контакта, хотя её начало немного тянуть вправо. И всё-таки в последней попытке я проехал неплохой круг».
Джордж Расселл (12-й): «Я вообще был не в курсе, что Льюис меня догоняет. Я начинал свой круг, пытался воспользоваться слипстримом за Ferrari Карлоса Сайнса… К счастью, ничего особенно плохого не произошло.
Если честно, по ходу квалификации случилось всё, что только могло случиться. Как только я выехал из боксов, то сразу почувствовал, что шины вообще не держат трассу. В быстрых поворотах началась раскачка, и я не мог их проходить на полной скорости.
В общем, это была очень странная квалификация, и я не удивлён, что выбыл из борьбы во второй сессии. Машине вообще не хватало темпа. Ощущения были так себе, и я, конечно, очень расстроен.
Мы изменили некоторые настройки, но не сделали ничего такого, что позволило бы существенно повысить темп. Единственное, чем я могу как-то объяснить столь низкий результат, так это тем, что условия для всех были очень сложными. Но мы всё равно не должны были оказаться на этой позиции. Очень жаль, что так получилось».