Хэмилтон: Мы постепенно сокращаем отставание

Льюис Хэмилтон финишировал третьим в Канаде, и, с одной стороны, посетовал, что машине немного не хватало темпа, чтобы бороться с Red Bull Макса Ферстаппена и Aston Martin Фернандо Алонсо, но при этом отметил, что Mercedes постепенно прогрессирует.

Джордж Расселл, его напарник, до финиша не добрался: на 11-м круге он допустил небольшую ошибку, которая привела к серьёзным последствиям, и в итоге всё закончилось сходом.

Льюис Хэмилтон (3-й): «Для нас это был отличный уик-энд, мы постепенно сокращаем отставание. Но похоже, что Aston Martin на этой трассе были на шаг впереди, ведь они привезли в Канаду модернизированную машину. Но мы тоже работаем над решениями, которые позволят прибавить.

Но радует, что машина работала стабильно, и это позволило подняться на подиум в Монреале, ведь это замечательный город, и каждый год трибуны автодрома здесь заполнены публикой – исключений из этого правила не бывает.

Самое главное, для меня большая честь стоять на подиуме с двумя чемпионами мира. Я рад, что с ними боролся и финишировал третьим. К сожалению, сегодня нам не хватало темпа. Мы заранее знали, что в этот уик-энд нам предстоит выступать на трассе, которая не лучшим образом подходит нашей машине, поскольку наши слабости особенно заметно проявляются в медленных поворотах.

Именно там я проигрывал Фернандо и Максу – просто из-за менее динамичного разгона на выходе почти из каждого поворота. Нам нужно несколько повысить уровень прижимной силы в задней части машины, чтобы шасси в целом стало работать эффективнее. Я верю, что мы этого добьёмся, но наш темп сегодня всё-таки был уже лучше, так что мы движемся в правильном направлении».

Джордж Расселл (не классифицирован): «Конечно, я расстроен. Но сначала я слишком глубоко зашёл в правый (8-й) поворот, поэтому затем в левом (9-м) задел поребрик, машина ощутимо ударилась о него днищем, после чего подлетела в воздух, а когда приземлилась, задние колёса сорвало в занос, и всё закончилось ударом о стену.

В случившемся я виню только себя, ведь такая маленькая ошибка привела к столь серьёзным последствиям. Но на таких трассах, как эта, бывает именно так. Команда здорово сработала, чтобы я смог вернуться в борьбу, но затем у меня начались проблемы с тормозами, что тоже было следствием моей ошибки.

Я принёс извинения команде, которая приложила столько усилий, машина работала эффективно, была способна на неплохой темп, позволяла сражаться с соперниками, и это неплохо, поскольку вселяет надежду на будущее».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.