3500 - столько чертежей было сделано конструкторским бюро команды перед тем, как машина была отправлена в производство.
3000 - число деталей в моторе Asiatech 001.
2600 - столько раз переключают передачи два пилота за одну гонку.
1600 - столько литров топлива тратит команда на уик-энд.
00 - мощность системы торможения, приведенная к лошадиных силах.
600 - температура тормозных дисков через секунду после нажатия на педаль тормоза.
600 - Вес машины, вместе с пилотом.
400 - температура в автоклавах при изготовлении деталей корпуса машины.
230 - Скорость, развиваемая машинами чемпионата на быстрых трассах.
160 - столько литров масла тратит команда на уик-энд.
102 - столько моторов Asiatech будет использовано в ходе чемпионата.
100 - миль в час. Именно такая скорость нужна аэродинамике машины, чтобы спокойно ехать вверх колесами.
90 - Температура, до которой нагреваются шины в термобоксах перед гонкой. Поэтому механики часто носят перчатки.
80 - столько моторов Asiatech будет использовано на тестах.
0 - ограничение скорости в боксах (в Монако - 60 км/ч)
74 - столько гонок провел Йос Ферстаппен к концу прошлого чемпионата.
70 - столько человек путешествует с командой Arrows с этапа на этап.
64 - комплекты резины, используемые командой за уик-энд.
60 - столько часов нужно, чтобы собрать один мотор Asiatech 001.
60 - литров масла для коробки передач расходуется за каждый уик-энд. 50 - температура в кокпите пилота во время гонки.
21 - столько механиков требуется для проведения одного пит-стопа.
16 тонн оборудования путешествует вместе с "Эрроуз" по неевропейским этапам.
12 - кругов отводится каждому гонщику на квалификацию. 10 - миллиметров - толщина контрольной доски под днищем машины.
9 - литров в секунду. Именно с такой скоростью заливается топливо в машину во время пит-стопа.
8 - грузовиков перевозят оборудование Arrows на европейских этапах.
5 - перегрузку в 5g испытывает на себе пилот при тяжелом торможении.
4 - сессии квалификации предваряют квалификацию. 2.9 - среднее время смены одного колеса в боксах.
2 - средняя перегрузка, действующая на пилота во время гонки - 2g.