Несколько интересных цифр от Arrows

3500 - столько чертежей было сделано конструкторским бюро команды перед тем, как машина была отправлена в производство.

3000 - число деталей в моторе Asiatech 001.

2600 - столько раз переключают передачи два пилота за одну гонку.

1600 - столько литров топлива тратит команда на уик-энд.

00 - мощность системы торможения, приведенная к лошадиных силах.

600 - температура тормозных дисков через секунду после нажатия на педаль тормоза.

600 - Вес машины, вместе с пилотом.

400 - температура в автоклавах при изготовлении деталей корпуса машины.

230 - Скорость, развиваемая машинами чемпионата на быстрых трассах.

160 - столько литров масла тратит команда на уик-энд.

102 - столько моторов Asiatech будет использовано в ходе чемпионата.

100 - миль в час. Именно такая скорость нужна аэродинамике машины, чтобы спокойно ехать вверх колесами.

90 - Температура, до которой нагреваются шины в термобоксах перед гонкой. Поэтому механики часто носят перчатки.

80 - столько моторов Asiatech будет использовано на тестах.

0 - ограничение скорости в боксах (в Монако - 60 км/ч)

74 - столько гонок провел Йос Ферстаппен к концу прошлого чемпионата.

70 - столько человек путешествует с командой Arrows с этапа на этап.

64 - комплекты резины, используемые командой за уик-энд.

60 - столько часов нужно, чтобы собрать один мотор Asiatech 001.

60 - литров масла для коробки передач расходуется за каждый уик-энд. 50 - температура в кокпите пилота во время гонки.

21 - столько механиков требуется для проведения одного пит-стопа.

16 тонн оборудования путешествует вместе с "Эрроуз" по неевропейским этапам.

12 - кругов отводится каждому гонщику на квалификацию. 10 - миллиметров - толщина контрольной доски под днищем машины.

9 - литров в секунду. Именно с такой скоростью заливается топливо в машину во время пит-стопа.

8 - грузовиков перевозят оборудование Arrows на европейских этапах.

5 - перегрузку в 5g испытывает на себе пилот при тяжелом торможении.

4 - сессии квалификации предваряют квалификацию.  2.9 - среднее время смены одного колеса в боксах.

2 - средняя перегрузка, действующая на пилота во время гонки - 2g.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.