Технические службы FIA вновь ужесточили регламент тестирования жесткости аэродинамических элементов. До сих пор на техническом осмотре пластины заднего антикрыла нагружались силой в 500 Ньютонов, при этом отклонение не должно было превышать 5 мм, в Канаде таких измерений будет два - с каждой стороны антикрыла, при этом допускается отклонение лишь в 2 миллиметра.
Подозрения в запрещенной гибкости аэродинамических элементов появились еще в Испании, на видеозаписи с Red Bull Дэвида Култхарда она была очевидна для технических специалистов. Соперники не стали подавать протест, но после гонки в Монако все участники чемпионата получили факс с описанием новой методики, подписанный Чарли Уайтингом.
В Монреале гибкость аэродинамических элементов позволила бы добиться еще большего преимущества на скоростных участках трассы, чем в Барселоне, теперь у команд есть полторы недели, чтобы привести машины в соответствие новым требованиям.