Фредерик Вассёр: Мы пока не можем бороться с Red Bull

Гран При Австрии получился результативным для Ferrari – Карлос Сайнс и Шарль Леклер суммарно в спринте и гонке заработали 32 очка. В команде довольны достигнутым прогрессом, но признают, что пока не в состоянии навязать борьбу Red Bull Racing.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Две предыдущие гонки явно продемонстрировали, что мы добились прогресса в работе с SF-23, а благодаря лучшей работе с шинами и более стабильному темпу на дистанции наши пилоты могли атаковать в гонках. Однако мы пока ещё не в состоянии бороться с нынешними лидерами, поэтому продолжаем напряжённую работу.

У Ferrari прочные связи с Сильверстоуном, одной из исторических трасс в календаре Формулы 1. Быстрые повороты – серьёзное испытание возможностей машины, и мы с нетерпением ждём шанс оценить форму SF-23. Во времена неограниченных тестов у британских команд было большое преимущество на этой трассе, но сейчас это уже не так.

В прошлом году в Сильверстоуне Карлос Сайнс одержал свою первую победу в Формуле 1. Шарль Леклер несколько раз был близок к успеху здесь, и называл трассу одной из своих любимых стационарных. Оба гонщика и вся команда сделают всё возможное, чтобы навязать борьбу соперникам, которые, естественно, будут стремиться преуспеть на домашнем этапе».

Марко Фройо, инженер по работе с шинами: «На трассе в Сильверстоуне на шины выпадают одни из самых серьёзных нагрузок в сезоне. Этому способствуют два фактора: высокие средние скорости и много быстрых поворотов. Первый фактор создаёт высокие вертикальные нагрузки, которые влияют на прочность конструкции шин, а второй приводит к чрезвычайно высоким поперечным нагрузкам, особенно спереди слева.

В результате шины подвержены сильному износу и перегреву, поскольку рабочая температура резины находится не в оптимальном диапазоне.

В Pirelli решили изменить конструкцию нынешних шин из-за того, что в первой половине сезона мы увидели более высокие нагрузки, чем прогнозировались на основе моделирования, проведённого в конце прошлого года. Кроме того, постоянные обновления машин привели к значительному росту прижимной силы и нагрузок, которые действуют на шины.

Все эти факторы побудили Pirelli усилить конструкцию шин, чтобы повысить их устойчивость к нагрузкам, но не прибегая к значительному увеличению минимального предписанного давления. Решение представить новую конструкцию в Сильверстоуне принято именно из-за нагрузок, которые действуют на шины на этой трассе».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.