Компанию Pirelli чаще критикуют, чем хвалят. Это касается и последнего решения сократить число комплектов шин, предоставляемых гонщикам на уик-энд, чтобы на квалификациях в первой сессии использовать только Hard, во второй – Medium, в третьей – Soft.
Но многие гонщики заявили, что при этом в Pirelli после каждого этапа утилизируют большое число комплектов дождевых шин. Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола ответил на эту критику.
Марио Изола: «На европейских этапах мы оставляем шины на дисках, а новые берём с собой, поставляя командам одни и те же комплекты.
С выездными гонками сложнее – по таможенным правилам колёсные диски должны привозить команды, а резину – мы. И это проблема, поскольку когда шина снята с диска, повторно её использовать невозможно.
После снятия шин с диска мы отправляем их на базу Дидкот в Великобритании. Наши специалисты проверяют, не пострадали ли они при монтаже и снятии, поскольку повреждённые шины мы не можем отдать командам.
Есть определённые сложности с термочехлами – если одна шина пострадала, мы должны заменить весь комплект, чтобы все четыре шины были одинаковыми.
С дождевыми шинами этой проблемы нет. Сейчас у них нет термочехлов, так что мы можем заменить только одну шину в комплекте из четырёх – и здорово сэкономить на этом».