Перес: Я потерял много очков в первой половине сезона

В начале года Серхио Перес рассчитывал навязать борьбу Максу Ферстаппену за титул, но после одиннадцати гонок у него на счету на 110 очков меньше, чем у напарника. На пресс-конференции FIA в Спа мексиканской гонщик Red Bull Racing оценил свои выступления в первой половине сезона.

Серхио Перес: «Команда провела великолепную первую половину сезона, и будет здорово в таком же ключе провести концовку чемпионата. Что касается меня, то в четырёх-пяти уик-эндах мне не удалось добиться максимально возможного результата, из-за чего я потерял много очков. Во второй половине сезона я хочу вернуть свою лучшую форму, чтобы заработать как можно больше очков в предстоящих гонках.

С начала сезона наша машина изменилась – в Барселоне баланс был совсем не таким, какой я хотел видеть, но сейчас мы добились прогресса и решили эту проблему. В нескольких прошедших Гран При у меня был хороший гоночный темп, но в квалификации не хватало скорости. По ходу сезона всегда бывает несколько неудачных гонок, но гораздо важнее итоговый результат, который мы узнаем после Абу-Даби».

Оценивая свой прогресс в квалификации в Венгрии, где он впервые за два с половиной месяца вышел в финал, Серхио заявил: «У меня ощущение, что теперь я гораздо сильнее выступаю в квалификациях, но в финале в Венгрии шины Soft сработали не лучшим образом, поэтому я стартовал только девятым, а не из первой четвёрки или пятёрки. Думаю, я мог квалифицироваться выше.

Формат уик-энда со спринтом усложняет мою задачу не больше, чем задачу остальных. В этом сезоне отрывы в квалификациях минимальные, поэтому если допустить даже небольшую ошибку в первой части, можно легко выбыть из борьбы. Это хорошо иллюстрирует квалификация в прошлый уик-энд – Джордж Расселл выбыл уже в первой сессии, а Льюис Хэмилтон завоевал поул. Такое может случиться с каждым из нас.

Если вдруг в Спа квалификация пройдёт по сухой трассе, то отрывы вновь будут минимальными, поскольку на новых шинах все очень быстры. Не вижу причин, почему в этот уик-энд должно быть иначе».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.