Гран При Нидерландов, 13-й этап сезона, пройдёт на автодроме в Зандфорте, вернувшемся в чемпионат мира два года назад после масштабной реконструкции.
Поскольку трасса там довольно короткая, всего 4259 м (короче только городское кольцо в Монако), то гонщикам предстоит проехать 72 круга. При этом трасса отличается рядом уникальных особенностей, прежде всего речь о бэнкингах 3-го и 14-го поворотов.
Кроме того, поскольку автодром расположен на морском побережье, там всегда дуют довольно сильные ветры, из-за которых на асфальте всегда есть песок окрестных пляжей.
Обгоны на трассе возможны с применением DRS, например, перед поворотом Tarzan – им заканчивается старт-финишная прямая, и он тоже имеет слегка профилированный характер. Хотя в целом обгоны в Зандфорте весьма затруднены, поскольку трасса узкая и довольно извилистая – следовательно, успех в гонке во многом зависит от итогов квалификации, в которой важно показать как можно более высокий результат.
Трасса требует настройки аэродинамики машин на средний, ближе к высокому уровень прижимной силы, при этом асфальт там весьма абразивный, что сказывается на износе резины. В процессе поиска оптимального баланса гонщики и их инженеры будут стараться добиться таких настроек, при которых машина будет быстра в квалификации, но будет способна на высокий темп на дистанции гонки.
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Мы восстановили силы и вновь готовы выйти на старт. Этому предшествовало уверенное выступление в Бельгии, где Шарль Леклер поднялся на подиум, что стало возможным благодаря прекрасной подготовке к гоночному уик-энду и слаженной работе команды. Она правильно выбирала тактику, успешно её реализовала, чётко проводила пит-стопы, а наша машина была способна на высокий темп и позволяла экономить резину.
Как всегда, в Зандфорте мы будем полностью сосредоточены на своей работе, но при этом надо принимать во внимание, что на этой трассе короткий круг, значит, результаты будут ещё плотнее. Особенно важна квалификация, и гонщикам, которые выйдут в её финал, предстоит сражаться буквально за тысячные доли секунды.
Нас ждёт очень богатый на события уик-энд, и мы рассчитываем эффективно поработать на трассе, чтобы дать Шарлю и Карлосу Сайнсу возможность выжать максимум из SF-23».