В Williams зарабатывали очки в двух предыдущих гонках в Зандфорте и в Монце. В команде понимают, что трасса в Сингапуре не так хорошо подходит их машине, как предыдущие, но при этом ставят задачу заработать очки и в этот гоночный уик-энд.
Помимо прочего, в Сингапуре, Японии и Катаре машина FW45 получит специальную раскраску, которую выбрали по результатам голосования болельщиков.
Дэйв Робсон, главный инженер: «Мы прилетели в Сингапур после двух очень успешных уик-эндов, результаты которых воодушевили команду и гонщиков. Мы мотивированы сохранить набранный темп, но при этом понимаем, что характеристики трассы Марина-Бэй могут не подойти сильным сторонам FW45. Однако в этом году немного изменилась конфигурация – стало меньше поворотов, и появилась одна длинная прямая. Эти изменения довольно существенные с точки зрения нагрузки на тормоза и шины, поэтому такая конфигурация должна лучше подойти FW45, чем предыдущая более медленная.
Компания Pirelli привезёт на этап свои самые мягкие составы – такие же, какие использовались в Монце. Конфигурации этих двух трасс разные, но мягкие шины должны подойти Сингапуру. В условиях высокой жары и влажности за задними шинами предстоит очень внимательно следить, но благодаря обновлённой конфигурации работать с шинами станет немного проще.
Сдвоенные гонки в Сингапуре и Сузуке дают хорошие шансы оценить FW45 в двух очень разных условиях, а также проверить различные варианты настроек и направления, которые могут быть полезны в работе с FW46. В то же время мы учитываем борьбу за седьмое место в Кубке конструкторов и постараемся заработать очки в двух предстоящих гонках».
Алекс Элбон: «Нас ждёт захватывающий уик-энд. В каком-то смысле это домашняя гонка для меня и особенная для команды, поскольку машина получит особенную раскраску Gulf, выбранную болельщиками. Она должна выглядеть потрясающе при искусственном освещении.
Мы возвращаемся на очень ухабистую и бескомпромиссную городскую трассу. Жара делает предстоящий этап одним из самых сложных в сезоне. На этой неделе я много работал в рамках подготовки и постарался как можно лучше акклиматизироваться до начала гоночного уик-энда.
Трасса не совсем подходит нашей машине, но интересно посмотреть, каких результатов мы добьёмся. Кроме того, погода тоже обещает доставить сложностей».
Логан Сарджент: «Я очень рад впервые пилотировать машину при искусственном освещении на трассе Марина-Бэй. Я хотел погоняться на этой трассе ещё с тех пор, как был ребёнком.
Предстоит сложная гонка с физической точки зрения, но я готов к этому вызову. Кроме того, в Сингапуре наша машина будет раскрашена в цвета Gulf, которые выбрали болельщики, и мы надеемся, что результат окажется хорошим».