По словам Дэвида Култхарда, бывшего гонщика Формулы 1, а ныне комментатора британского телеканала Channel 4, ещё когда Макс Ферстаппен выступал в молодёжных сериях, было понятно, что он обладает особым дарованием. А в этом сезоне, когда голландец уже на пути к своему третьему чемпионскому титулу, его впечатляющей серии побед способствовала исключительно стабильная работа команды Red Bull Racing.
«Макс всегда выделялся на общем фоне во всех молодёжных формулах. А с того момента, как он дебютировал в Формуле 1 и одержал свою первую победу – по-моему, ему тогда ещё 18 лет не было – стало понятно, что мы видим особенного гонщика, – поделился Култхард в интервью официальному сайту чемпионата. – Это то, что можно было констатировать, наблюдая за выступлениями Айртона Сенны, Михаэля Шумахера или любого из гонщиков такого калибра.
Больше всего впечатляет тот уровень профессиональной зрелости, которого Макс уже достиг, хотя ему только 25 лет. Я знаю, Льюис Хэмилтон высказался в том смысле, что у Ферстаппена не было сильных напарников. Во-первых, это не так, во-вторых, дело вообще-то не в том, кто твой напарник, а в том, кто твои соперники. И пока главным соперником Макса был Льюис.
В прошлом у них были невероятно яркие дуэли, когда они сражались колесо в колесо и показывали великолепные результаты. Это впечатляло всех, и неважно, вы болельщик Mercedes или Ferrari.
В Формуле 1 есть гонщики исключительно высокого уровня, к ним относятся Льюис, Фернандо Алонсо, Макс, и это просто констатация факта.
На подходе Шарль Леклер, Карлос Сайнс, Ландо Норрис, Джордж Расселл – список можно продолжить. Эти парни демонстрируют отличный потенциал, но пока не могут похвастаться многочисленными победами и титулами».
Култхард также отметил работу команды Red Bull Racing, за которую он выступал с 2005-го по 2008 гг. – в те времена она только начинала восхождение на вершины Формулы 1, а в этом году в шестой раз выиграет Кубок конструкторов, причём в теории это может произойти уже в Сингапуре, ведь её преимущество по отношению к Mercedes, занимающей вторую строчку командного зачёта, уже достигло 310 очков.
«Впечатляет стабильность команды под руководством Кристиана Хорнера, где направление развития задаёт Эдриан Ньюи, – добавил шотландец. – Разумеется, как мы знаем, не они конструируют и строят всю машину, для этого нужен коллектив отличных специалистов. Но даже когда в команде происходят какие-то кадровые перестановки, им всегда удаётся найти нужного человека, у которого есть и необходимое мастерство, и потенциал, и он начинает эффективно работать.
Конечно, главными соперниками Макса остаются Льюис Хэмилтон, Джордж Расселл, а также гонщики Ferrari, если Скудерия сможет разобраться со своими проблемами».