Пиастри: Уверенность в будущем – это всегда хорошо

В среду команда McLaren подтвердила, что контракт с Оскаром Пиастри продлён до конца 2026 года, и, конечно, разговор с австралийским гонщиком на пресс-конференции FIA в Сузуке начался с этой темы.

Оскар Пиастри: «Разумеется, я очень рад, что об этом уже объявлено. Изначально предполагалось, что я продолжу выступать за McLaren и в следующем году, но теперь контракт продлён до конца 2026-го – это замечательно!

Приятно, что с моим будущим есть ясность на долгую перспективу, и я с удовольствием продолжу сотрудничать с нашей командой. Когда есть уверенность в завтрашнем дне, это всегда хорошо, так что, конечно, для меня был смысл в продлении контракта, для команды – тоже. Подобное долгосрочное планирование говорит о взаимном доверии.

Я впервые в Японии, мне здесь нравится, я уже побывал в Токио, это был очень интересный опыт, а вчера приехал в Сузуку, которая, конечно, отличается от столицы. В школе я в течение трёх или четырёх лет изучал японский, но это было уже, пожалуй, лет десять назад, и я мало что помню.

Если только что-то очень простое: Arigato gozaimasu! («Спасибо!») Может быть, ещё несколько слов помню, но недостаточно, чтобы говорить на этом языке.

И я действительно в восторге от того, что наконец-то добрался до Сузуки, ведь я так много слышал об этой трассе. Разумеется, по ТВ я смотрел гонки, здесь проходившие, ведь в Австралии их показывали в очень удобное время. Также, играя на гоночных симуляторах, я часто выбирал именно эту трассу, и это было весело, так что я с нетерпением жду завтрашних тренировок.

Мой менеджер, Марк Уэббер, дал мне такой совет: «Прежде всего тренируй шею, это пригодится на первом секторе круга». А вообще, конечно, есть множество факторов, о которых надо помнить, например, на поведение машины может сильно влиять ветер, особенно в быстрых поворотах. Кроме того, гонка длится долго, шины работают с большой нагрузкой, это тоже важно, но в первую очередь нагрузки будут воздействовать на мышцы шеи».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.