Расселл: В Мехико наш подход будет более консервативным

Льюис Хэмилтон лишился второго места, занятого в Остине, поскольку после Гран При США был дисквалифицирован из-за того, что его машина не соответствовала техническому регламенту. Одна из возможных причин этого – слишком маленький дорожный просвет, из-за чего износ контрольной планки на днище Mercedes семикратного чемпиона мира превысил допустимые пределы.

На пресс-конференции FIA в Мехико его напарника, Джорджа Расселла, спросили, собирается ли после этого команда изменить подход к настройке машины.

Джордж Расселл: «Полагаю, конфигурация мексиканской трассы совсем не такая, как в Остине. Разумеется, в предыдущий уик-энд после первой тренировки мы произвели все стандартные проверки, и состояние контрольной планки было абсолютно нормальным. Поэтому у нас не было причин менять величину дорожного просвета. Но выяснилось, что мы ошиблись.

Ожидаю, что в этот уик-энд команда применит более консервативный подход, к тому же у нас будет три тренировки, и я не предвижу никаких сложностей.

В Остине мы представили ряд технических новинок, и они неплохо себя показали. У меня были некоторые проблемы, по ходу Гран При США мне пришлось экономить топливо, и так продолжалось половину дистанции, но на последнем отрезке мы уже смогли прибавить и показали отличный темп. Надеемся, до конца сезона мы сможем выступать на хорошем уровне.

В прошлом году на мексиканской трассе мы были очень быстрыми, и я думаю, что в теории она подходит нам лучше, чем Остин, Катар или Сузука. Не скажу, что мы рассчитываем на отличный результат, но ожидаю, что сможем выступить вполне конкурентоспособно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.