По ходу уик-энда в Индианаполисе Берни Экклстоун, в очередной раз собрал представителей команд, пытаясь закрыть вопрос с использованием клиентских шасси командами Super Aguri и Toro Rosso, и отозвать арбитражный иск команды Spyker.
По слухам обсуждалось следующее предложение: по итогам чемпионата сложить телевизионные доходы Super Aguri, Toro Rosso и Spyker, размер которых определяется местом в Кубке Конструкторов, и поделить поровну, исключив таким образом одну из ключевых претензий Spyker. Юристы команды ссылаются на пункт в действующем Договоре Согласия, который определяет чемпионат, как первенство конструкторов, считая долю от телевизионных средств поощрением тем, кому удалось построить более быструю и надежную машину. В Spyker машину строят сами, а Super Aguri и Toro Rosso используют клиентские шасси. В случае "отнять и поделить" Spyker определенно выиграет, но столь радикальная идея вызывает критику других команд.
В Индианаполисе вопрос решен не был, обсуждение продолжится в Маньи-Кур...
Фрэнк Уильямс, Williams: "Определенный прогресс достигнут, но тут все зависит от позиции - если вы пессимист, то скажете, что позиции команд остались далеки друг от друга, если оптимист - то скажете, что они сблизились".