Сэм Майкл, Williams: "Мы были конкурентоспособны в двух североамериканских Гран При и с нетерпением ждем французской гонки. Команда подготовила несколько аэродинамических и механических новинок, разработанных в рамках нашей программы развития, мы уделили внимание надежности. В 2007-м машина гораздо надежнее, чем в прошлые годы, однако на свободных заездах и во время американской гонки мешали небольшие утечки масла, сейчас эти проблемы решены.
Трасса в Маньи-Кур включает в себя широкий диапазон поворотов, две скоростных и одну медленную шикану с высоким поребриком. Здесь гладкий асфальт и много зависит от эффективности аэродинамики, как и везде в Формуле 1.
В выборе стратегии возможны сюрпризы. В этом году скорость на пит-лейн ограничена больше, чем прежде и обычно команды стремятся сократить число пит-стопов, но большее число остановок часто помогало добиться успеха в Маньи-Кур, так что и здесь французская трасса может стать исключением".