Команда Williams стала обладателем награды «Бренд года» на прошедшей в Лондоне церемонии Race Media Awards, которая отмечает достижения в области журналистики и маркетинга в авто и мотоспорте.
Жюри премии отметило совместный проект Williams с компанией Gulf, в рамках которого болельщики выбрали посредством голосования в социальных сетях раскраску машины для прошлогодних Гран При Сингапура, Японии и Катара.
Джеймс Бауэр, коммерческий директор Williams: «Мы гордимся тем, что партнёрство Gulf и Williams Racing признано брендом года на церемонии вручения наград Race Media Awards. Проект не только продемонстрировал наши два знаковых бренда на трёх ключевых рынках, но и привлёк глобальную аудиторию посредством активности в социальных сетях.
Мы с нетерпением ждём дальнейшего развития в партнерстве с Gulf в будущем».