Сэм Майкл, технический директор WIlliams: "Сильверстоун требует привычного компромисса в настройках - нужно добиться максимальной скорости в первом секторе и хорошего сцепления с трассой в третьем. Аэродинамика - ключевой фактор успеха в предстоящем Гран При, ведь обгонять, если гонщик не допускает ошибку или нет большого преимущества в скорости, здесь почти невозможно.
Две недели назад команда провела тесты на этой трассе, мы нашли необходимые режимы, чем обычно занимались в пятницу, так что в первый день уик-энда команда сосредоточится на выборе резины и настройке баланса машины с учетом новинок, которые не были представлены на тестах, и изменившихся условий - к примеру на тестах тогда дул сильный, порывистый ветер, которого может не быть в этот уик-энд.
Большинство команд будет использовать стратегию двух пит-стопов. Компания Bridgestone привезет на этот уик-энд составы Hard и Medium, оба состава должны быть эффективны в Сильверстоуне".