"При существующей прижимной силе обгонять невероятно сложно", – говорит Сэм Майкл, технический директор Williams. - "И уменьшение прижимной силы и мощности двигателя ни к чему хорошему не ведет. Взгляните на Ф3 – самая скучная гоночная серия из существующих. Уменьшение прижимной силы – не выход.
Думаю, есть смысл вернуться к опыту 80-х, когда активно использовался граунд-эффект. На мой взгляд, такие вещи, как отмена граунд-эффекта и подъем переднего антикрыла на 150мм в течение пяти последних лет, сделали Формулу 1 только хуже. Обе этих меры привели к тому, что машина стала очень чувствительна к набегающему потоку воздуха.
Любые неприятности граунд-эффекта можно компенсировать шинами. Если машины поедут слишком быстро, Bridgestone сможет варьировать составы шин от гонки к гонке и тем самым нивелировать любой побочный эффект.
Не думаю, что идея слишком рискованна – по крайней мере, мы не говорим о таких вещах, как гибкие антикрылья."