Третий год в Mercedes пытаются решить проблему с сильной раскачкой машины на прямых, но она повторяется вновь и вновь…
Льюис Хэмилтон (8-й): «Всё точно так, как в прошлые годы. В этой машине очень много новинок, которые здорово нам помогают, но здорово мешает раскачка – в шестом, седьмом, восьмом, девятом и десятом поворотах. Пока мы не смогли это исправить.
Ночью мы внесли некоторые изменения, днём машина вела себя намного лучше, я почувствовал уверенность, а в квалификации она снова исчезла.
Но Джордж проделал отличную работу. Он чувствует себя в машине гораздо комфортнее, как и в последние пару лет. Но мы не опускаем головы и продолжаем работать. Я немного лучше понимаю, откуда берутся эти проблемы, и постараюсь решить их вместе с командой.
Мы перепробовали все изменения в настройках, но не смогли избавиться от раскачки. В Бахрейне она тоже была, но не такая интенсивная, как здесь. На скоростном первом секторе машина теряет стабильность. Когда машина поднимается и опускается, её баланс смещается вперед и назад. Это нужно исправить. Проблеме уже три года. Нам нужно её победить».
Джордж Расселл (7-й): «К сожалению, мне не удалось проехать лучший круг на новых шинах. Свой быстрейший круг я проехал на прикатанных, и он действительно был отличным.
Думаю, я мог оказаться пятым или четвёртым, но допустил ошибку и могу винить за это только себя. Немного обидно, но борьба очень плотная, как и на прошлой неделе в Бахрейне. Для отличного круга нужно собрать всё воедино, а мы пока пытаемся понять эту машину.
Я уверен в том, что наш гоночный темп лучше, чем у соперников. Думаю, мы быстрее всех на прямой, но трасса сложная, так что посмотрим, как всё сложится завтра».