Шарль Леклер финишировал третьим в Джидде и впервые в новом сезоне поднялся на подиум. Его временный напарник Оливер Берман финишировал седьмым. 18-летний британец стал 68-м гонщиком в истории Формулы 1, заработавшим очки в дебютной гонке.
Шарль Леклер (3-й): «У меня был вполне хороший темп, что позволило в конце показать лучший круг, но мне ещё помогла DRS.
В целом, вполне хороший результат, но гонка получилась немного скучной, поскольку Red Bull были слишком быстры, а моё преимущество над остальными тоже оказалось достаточно большим. Сегодня я заработал максимум возможных очков, что и было целью.
По сравнению с прошлогодней гонкой в Джидде я чувствую себя лучше после финиша. Не знаю, с чем это связано. Возможно из-за того, что я ехал в своём темпе и испытывал меньше адреналина.
В целом, это одна из самых физически сложных трасс в сезоне. Проблема не столько в жаре, сколько в нагрузках, которые действуют на шею. Здесь много быстрых поворотов, но зато интересно пилотировать.
Оливер блестяще справился с работой и заслужил такой результат. Он сразу в третьей тренировке продемонстрировал темп, а в квалификации ему немного не хватило, чтобы выйти в финал.
Сегодня он блестяще выступил. Седьмое место в дебютной гонке после всего одной тренировки – впечатляющее достижение, которым он может гордиться. Все увидели, насколько он талантлив, и я уверен, что это вопрос времени, когда он будет выступать в Формуле 1».
Оливер Берман (7-й): «Я немного устал – вероятно, со стороны видно, что я не в лучшей форме, но гонка прошла просто здорово, я атаковал на всей дистанции Гран При. Меня просто поражало, что машина позволяла атаковать на каждом круге, и мы ехали всё быстрее, это было невероятно!
Расслабиться было невозможно, особенно под конец гонки, когда меня догоняли два быстрых парня (Ландо Норрис и Льюис Хэмилтон), поэтому каждый круг надо было проходить на пределе, и это доставило большое удовольствие. Думаю, мы неплохо справились.
Они меня почти догнали, но я знал, что у меня был резерв скорости, и в том числе при необходимости я мог использовать особый режим работы двигателя. Думаю, мой последний круг был самый быстрый – я просто решил прибавить и проверить, на что я способен. Но я чувствовал уверенность и в своих силах, и в машине, поэтому понимал, что могу атаковать».