Фотографий с заседаний 59-го Суда Верховного Суда Великобритании нет и не будет, придется поверить на слово: британская пресса пишет, что на вчерашнем утреннем заседании Майк Кофлэн выглядел угнетенным и подавленным. Это было вчера, а сегодня утром, в 10:30 по местному времени, начнется второе заседание, которое должна открыть речь обвиняемого под присягой.
Вопрос о том, давать показания открыто или судье лично, обсуждался вчера вечером юристами Кофлэна и Ferrari. Вопрос достаточно щепетильный - в Лондоне идет гражданский процесс, но показания Кофлэна могут повлиять на процесс уголовный - против Степни в Италии. Аргументы будут представлены судье Бриггсу, который примет окончательное решение.
В любом случае, Ferrari обязали сохранять тайну показаний (в том числе, для итальянского правосудия и FIA), а прессу предупредили - речь Кофлэна под присягой не будет обнародована. Если он что-то захочет поведать журналистам - поведает сам. Адвокаты Ferrari, однако, настаивают на открытых показаниях Кофлэна, чтобы получить ответ на пару важных вопросов:
Во-первых, есть несоответствие в датах событий. Сотрудник фирмы, куда принесли документы для ксерокопирования, утверждает, что это произошло 2-го или 3-го мая. В McLaren заявляют, что документы попали к Кофлэну в конце апреля. В Ferrari интересуются тем, когда именно документы были получены и что с ними происходило дальше.
Во-вторых, Ferrari требует информации о том, когда о наличии документов у Кофлэна узнал менеджер McLaren Джонатан Нил, хотя итальянцы уже заявили - судебного иска против Нила не будет...
Еще одно несоответствие на сладкое... В сегодняшних сообщениях британской прессы говорится о том, что на двух жестких дисках с домашнего компьютера Кофлэна есть весь 780-страничный документ, бумажную версию которого его супруга Труди зачем-то потащила в копировальную лавку рядом с базой McLaren в Уокинге. Потащила видимо затем, чтобы попасться...