Норрис: Ещё пару сотых из машины можно было выжать

Ландо Норрис показал 4-й результат в квалификации на трассе в Шанхае, которая, как считают в McLaren, не лучшим образом подходит машине MCL38. Тем не менее, на одном быстром круге она способна на вполне достойный темп, и гонщики британской команды уступили сегодня только соперникам из Red Bull Racing и Фернандо Алонсо.

Ландо Норрис (4-й): «Я очень доволен, ведь Фернандо я проиграл немного – на каких-то участках трассы я был впереди на пару сотых, на других пару сотых проигрывал. Намного выше я вряд ли мог подняться, ведь в этот уик-энд Red Bull однозначно выступает в собственной лиге, поскольку у них явное преимущество в темпе.

И всё-таки день сложился неплохо. Конечно, я бы предпочёл опередить Фернандо – ещё пару сотых из машины можно было выжать. Но как получилось, так и получилось, и в гонке мы стартуем с неплохой позиции.

Неудачное начало утреннего спринта, когда я потерял несколько позиций, хотя стартовал с поула, не слишком меня расстроило, хотя в этом нет ничего хорошего. Но такое бывает, поэтому я быстро оставил это в прошлом и надеюсь, что в завтрашней гонке мы сможем добиться более высоких результатов.

Хотя, если честно, особой уверенности нет. Мы и так выжимаем из машины практически всё, но предвижу сложности, которые могут возникнуть из-за деградации резины. Нам не удаётся в полной мере контролировать температурный режим работы шин, к тому же, перед гонкой мы уже мало что можем сделать с машиной, разве что немного подкорректируем какие-то настройки».

Оскар Пиастри (5-й): «Темп машины оставил вполне нормальное впечатление, и квалификацию мы провели достойно. Пару поворотов на последнем круге я проехал не идеально, но в целом мы можем быть довольны результатами.

Конечно, настроение уже лучше, чем было утром, хотя ещё предстоит понять, на какой темп мы будем способны в завтрашней гонке. 5-я стартовая позиция уже более благоприятная, однако позади нас стартуют быстрые машины других команд, поэтому посмотрим, что нам удастся предпринять.

Мы не так много можем сделать, чтобы повысить скорость машины, поэтому рассчитывать можно только на то, что мне удастся более эффективно работать с резиной и лучше пилотировать».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.