К гоночному уик-энду в Майами команда McLaren подготовила ряд технических новинок, и Оскар Пиастри надеется, что это поможет сделать очередной шаг вперёд.
Оскар Пиастри: «Будем надеяться, что новинки позволят прибавить, ведь именно этого всегда ждёшь, когда на машине появляются какие-то модернизированные компоненты. Конечно, когда в программу уик-энда входит спринт, за время тренировки будет затруднительно в полной мере раскрыть их потенциал, однако они должны стать существенным шагом вперёд.
В прошлом году команда представила некоторые новинки на этапе в Баку, а та гонка проходила как раз перед Майами, однако тогда мы выступили здесь крайне неудачно, и это был настоящий шок. Поэтому ещё предстоит проверить, в какой мере американская трасса подходит нашей машине, но хочется верить, что новинки покажут себя именно так, как мы и рассчитываем.
В процессе модернизации мы стараемся придерживаться той же траектории, которую выбрали в прошлом году, но чем ближе мы подходим к пределу возможностей этих машин, тем сложнее прогрессировать, так что посмотрим, что нас ждёт в этот уик-энд.
Но думаю, что мы постепенно всё ближе подбираемся к лидерам, и в конце прошлого сезона на некоторых трассах были очень близки к Red Bull Racing. Впрочем, безусловно, машина McLaren пока не настолько хороша во всех смыслах и отношениях, как RB20. Перед нами ещё много работы, и в этот уик-энд мы опробуем очередные новинки – они тоже должны помочь сократить отставание.
Достаточно сравнить, на каком уровне мы были 12 месяцев назад и на какой вышли сейчас, и станет понятно, что команда в отличной форме, поэтому надеемся, что ближе концу сезона и в следующем году мы сможем более уверенно соперничать с лидерами.
Если говорить о новом формате уик-эндов со спринтом, опробованном в Китае, то мне казалось несколько странным, что в субботу сначала проходит короткая гонка, и только за ней следует квалификация, поскольку кажется, что гонка всегда должна заканчивать программу дня.
Но тот факт, что после спринта перестают действовать правила закрытого парка – это позитивный момент для гонщиков и инженеров, хотя не уверен, что это нравится механикам».