Команда McLaren привезла в Майами самый масштабный комплекс технических новинок, относящихся к разным областям машины – к переднему крылу, передней подвеске, воздуховодам тормозов, боковым понтонам, дополнительному заднему крылу и т.д.
Однако в полном объёме они установлены только на машине Ландо Норриса.
«На одной машине установлен весь комплекс новинок, а на второй – примерно на 50%, – признал Андреа Стелла, руководитель команды. – Разумеется, мы опробовали их определённую комбинацию и выяснили, что они вполне сочетаются друг с другом, поэтому была возможность внедрить только половину обновлений.
На одной из машин установлено переднее крыло, однако не было необходимости сразу установить ещё и модернизированное днище и боковые понтоны. Полагаю, добиться эффективного компромисса между поведением машины на малых скоростях и на высоких скоростях всегда трудно – причины могут быть разные.
Но всегда одна из причин – высота дорожного просвета, поскольку машины этого поколения зависят от граунд-эффекта. Они в большей мере зависят от расстояния между днищем и поверхностью трассы и от того, как вы контролируете то, что происходит в области днища и под ним.
Дело не в том, что у нас не хватает новых компонентов, а в том, что с этими новинками необходимо провести большую работу. Мы должны проверить, что они действительно работают как с механической, так и с аэродинамической точки зрения – поэтому мы установили их только на одну машину».
Тем не менее, это не помешало Пиастри показать второе время на тренировке в Майами, и Максу Ферстаппену он уступил чуть больше одной десятой.