Хэмилтон: Наконец-то мы смогли найти нужные настройки

Льюис Хэмилтон финишировал шестым и был очень рад такому результату, а вот его напарник, Джордж Расселл, занял 8-е место, после чего недовольно заявил, что «темпа не было вообще». При этом оба гонщика Mercedes очень рады за Ландо Норриса, одержавшего первую победу в карьере.

Льюис Хэмилтон (6-й): «Это был по-настоящему хороший день! Я очень рад за команду, ведь мы наконец-то смогли подобрать правильные настройки, и я доволен машиной. По крайней мере, пилотировать было уже намного комфортнее. Машина позволяла бороться с соперниками, и по ходу гонки у меня было несколько интересных дуэлей. Например, с Нико Хюлкенбергом, где всё было буквально на грани, наши машины ехали впритирку друг к другу, но я в тот момент почему-то сохранял полное спокойствие.

Ближе к концу гонки я держался позади одной из машин Red Bull – и это было здорово, ведь я уже видел, что и она, и одна из Ferrari уже были довольно близко…

Разумеется, я очень рад за Ландо Норриса и только что сказал ему, что он должен остаться в Майами до завтра. Он же выиграл гонку, так что теперь ему придётся поменять планы и лететь домой другим рейсом! Первая победа – всегда особое достижение, и поскольку я начинал карьеру в McLaren, то очень рад, что они вновь добились успеха».

Джордж Расселл (8-й): «На старте Серхио Перес занял внутреннюю траекторию, после чего оказался за пределами трассы, а когда возвращался назад, то из-за него нескольким гонщикам пришлось притормозить. А я второй день подряд стартую с внешней стороны трассы и оказываюсь в неблагоприятном положении.

День сложный, темпа не было вообще, и надо будет тщательно проверить машину, ведь такое ощущение, что с ней что-то не так. Темп был явно хуже, чем мы рассчитывали. По сравнению с Льюисом я ехал намного медленнее, хотя, конечно, очки всё-таки заработал. Но мы далеко не на том уровне, на каком хотим быть.

Разумеется, я рад за Ландо, это совершенно заслуженная первая победа, но он уже давно выступает очень здорово!»

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.