Магнуссен: Машина хорошо работала на любой резине

На тренировках в Канаде, проходивших в условиях переменчивой погоды, Кевин Магнуссен показал 6-е время, тогда как Нико Хюлкенберг – только 16-е, после чего посетовал, что не смог найти нужный ритм.

Нико Хюлкенберг (15-й): «Разные моменты этих двух сессий оставили неоднозначные впечатления. Иногда всё шло хорошо, иногда я чувствовал, что не всё складывается удачно, поэтому теперь надо будет заняться анализом собранной информации.

Плохо, мы не смогли найти хороший ритм, гармонии не было, поэтому нам ещё предстоит проделать определённую работу. Ситуация непростая, но иногда уик-энд может складываться и так. Впрочем, это лишь добавляет интриги.

В субботу ожидается примерно такая же погода, поэтому я готовлюсь к тому, что день обещает быть интересным».

Кевин Магнуссен (6-й): «Никогда не удаётся собрать достаточно много информации, но у меня была возможность поработать на трассе и на сликах, и на промежуточных шинах.

Машина на всех комплектах производила неплохое впечатление, и это позитивный момент, поэтому я в предвкушении завтрашнего дня. Но уже сегодня нам удалось добиться неплохих ощущений от поведения VF-24, она была способна на хороший темп…»

Айо Комацу, руководитель команды: «Думаю, погодные условия были очень сложными, но мы собрали необходимую информацию. В первой сессии Кевин проехал неплохую серию кругов на промежуточной резине, после чего мы были уверены, что темп у нас есть.

Во второй сессии Кевин хорошо поработал на трассе уже на сликах. Хотя условия нельзя назвать в полной мере репрезентативными, мы уже понимаем, как машина ведёт себя на мягких шинах, и это хорошо.

Главная задача на оставшиеся два дня состоит в том, чтобы правильно сориентироваться в условиях переменчивой погоды и вовремя определить момент перехода с промежуточной резины на слики.

Полагаю, базовая информация у нас уже есть, и если учесть, что день был непростой, можно сказать, что отработали мы вполне достойно».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.