После завершения каждого этапа в Mercedes подводят его итоги, беседуя с представителем технического штаба. После Гран При Канады эту роль взял на себя Джеймс Эллисон…
Джеймс Эллисон: «Мы ожидали, что новое антикрыло покажет хорошие результаты, лучшие, чем в Монако, поскольку канадская трасса, хотя и необычная, но всё же более традиционная, чем в Княжестве.
Так и получилось. Машина стала легче в управлении, баланс улучшился, она перестала быть источником проблем для гонщиков, а стала им помогать.
Прежде гонщики жаловались на слишком узкий диапазон оптимальных настроек, сейчас мы его существенно расширили. Ещё много предстоит сделать, но этап в Барселоне, где широкий диапазон условий прохождения поворотов и более горячая трасса, позволит лучше оценить эффективность машины.
Изменения, которые мы внесли, cделали машину лучше, и это будет справедливо на каждой следующей трассе. Особенности Монреаля таковы, что там мы выглядели чуть лучше, чем окажемся в предстоящих гонках. Думаю, мы будем конкурентоспособны на всех трассах, но не сможем бороться в первых рядах.
Следующие этапы станут более суровым испытанием для машины – горячий асфальт, более высокая скорость в поворотах и так далее. Я знаю, что нас ждёт. И знаю, что мы будем и дальше улучшать машину. Наша задача – прогрессировать быстрее соперников, чтобы в итоге мы были так же конкурентоспособны на всех трассах, как в Монреале».