В Канаде оба гонщика Ferrari сошли с дистанции, но, что гораздо неприятнее для команды и её болельщиков, уступали в скорости главным соперникам. После схода Шарль Леклер назвал слабые стороны машины SF-24, над устранением которых команда продолжает работать.
Шарль Леклер: «Я по-прежнему считаю, что одной из наших слабых сторон остаётся эффективность машины в затяжных и медленных поворотах. Нам нужно и дальше продолжать работать над этой областью машины, поскольку это главная проблема, которую предстоит решить, но это не единственная проблема.
Остаётся множество мелких деталей, с которыми необходимо разобраться. Просто новый аэродинамический обвес с большей прижимной силой и меньшим сопротивлением на прямых не позволит сократить отставание. Как я сказал, если нужно выделить область, в которой необходимо прибавить, это скорость в медленных и затяжных поворотах.
Мы говорим примерно о двух и двух с половиной десятых отставания в худших сценариях. Именно поэтому мы должны продолжать работать над мелочами. Если мы оптимизируем машину и сможем прибавить на одну десятую, то этого хватит, чтобы отыграть половину отставания».