По ходу уик-энда гонщики работали со всеми составами резины, кроме шин для сильного дождя. В Pirelli рады возможности оценить их на сложной британской трассе.
Марио Изола, Pirelli: «Мы стали свидетелями захватывающего Гран При в конце напряженного и зрелищного уик-энда. Можно сказать, что для нас это был тестовый уик-энд – мы испытали почти всю линейку шин в разных условиях на одной из самых сложных трасс в календаре.
Уже в пятницу стало ясно, что все три состава сликов могут сыграть важную роль в гонке, что и подтвердилось. Что касается стратегии, то предгоночные прогнозы в той или иной степени оправдались.
Если не принимать во внимание дождь, то продолжительность первого отрезка на Medium и эффективность Hard для таких пилотов, как Ферстаппен и Сайнс, которые использовали их на последнем отрезке, говорят о том, что сочетание C2/C1 может быть очень конкурентоспособным.
Шины Soft изнашивались немного больше, отчасти потому, что использовались в квалификационном режиме в конце гонки на трассе, с которой дожди смыли слой отработанной резины».