Флавио Бриаторе: "Меня неверно поняли..."

Утром 4 августа британские СМИ опубликовали интервью Флавио Бриаторе для итальянской прессы, но после полудня его убрали, сославшись на серьезность предъявленных обвинений и необходимость точной проверки соответствия оригинального итальянского текста опубликованному варианту. Ближе к вечеру Флавио Бриаторе заявил, что его неверно поняли, что он никогда не говорил о необходимости дисквалификации McLaren...

Флавио Бриаторе: "Меня неверно поняли. Я никогда не говорил, что McLaren нужно дисквалифицировать, но когда вас вызывают на Всемирный Совет, то очевидно повод есть, если Совет оправдывает команду, значит повода не было, в этом необходимо разобраться. Похожая история в прошлом году была с демпфером масс, все только и говорили об этом, хотя для меня вопрос с демпферами не имел смысла".

Итальянская пресса интервью Бриаторе не отзывала, а высказывания Флавио в Gazzetta dello Sport были еще более резкими, чем в утреннем британском тексте. Какую из этих цитат считать верной - неизвестно, но они были опубликованы, а у британской и итальянской прессы явно разная точка зрения на шпионский скандал...

Флавио Бриаторе, интервью для Gazzetta dello Sport: "Начав работу над машиной для текущего сезона мы недооценили эффект от смены поставщика резины, и я не сомневался, что Ferrari, после многих лет с Bridgestone, получит преимущество. Если бы в тот момент мы знали, какова развесовка Ferrari, какого объема их баки, если бы у нас были фрагменты их технической документации, то сегодня мы бы не были в таком положении. Когда все решает десятая доля секунды, любая информация по поводу соперников, даже если это лишь фрагменты, является важной.

Если Рон знал о наличии таких бумаг, то должен был немедленно сообщить об этом Тодту, таковы принципы. Деннис считает себя безупречным, но я не верю в его честные намерения. В команде ничего не скроешь, особенно если такая документация попадает на такой уровень.

Что касается Кофлэна и Степни, то менеджеры всех команд должны отказать им в трудоустройстве, и меня особенно волнует то, что Кофлэн до сих пор не уволен из McLaren. Мы должны очистить чемпионат, наказав виновных, тогда вся эта история не повторится, тогда каждый механик 27 раз подумает, прежде чем передать информацию конкуренту".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.